Как сделать подчиненную форму в access 2010?

Практическая работа №5. СУБД ACCESS 2010-2013. Создание форм

Цель: Освоение приемов работы с объектами Microsoft Access 2007-2010 , создание экранной формы.

Задание: Создайте форму на основе двух таблиц: SPSTUD , OSENKI для отображения и редактирования записей базы данных Фамилия студента.accdb.

  1. Откройте базу данных Фамилия студента.accdb.
  2. Перейдите на вкладку Создание.
  3. Выберите в группе Формы списка Другие формы Мастер форм.
  4. В окне Создание форм выбираем таблицы или запросы на основе которых будем создавать формы. Здесь же указываем на поля в таблицах или запросах, которые будем размещать в форме.

5. В диалоговом окне Создание форм выбираем поля для формы: все поля таблицы SPSTUD .

6. Не спешим нажимать кнопку Далее. В списке Таблицы и запросы выбираем таблицу OSENKI и из окна Доступные поля выбираем все поля таблицы OSENKI. Поле NOMZ размещаем в конце списка полей . Нажимаем Далее .

7. Выбираем вид представления данных: Подчиненные формы.

(данные главной таблицы и данные связанной с ней таблицы размещаются в одной форме) .

8. На следующем шаге выбираем внешний вид подчиненной формы – Ленточный .

9. Далее выбираем требуемый стиль оформления (по своему усмотрению).

10. Вводим имена форм: Студенты – для главной формы, Оценки – для подчинённой. Выбираем пункт Изменить макет формы.

Нажимаем на кнопку

11. Экранная форма открывается в Конструкторе форм ( режим Конструктор) .

12. Для редактирования формы и всех ее элементов можно воспользоваться окном Свойств. Вызвать окно Свойств можно через контекстное меню.

13. Закройте форму и откройте её двойным щелчком по имени формы Студенты . Форма откроется в режиме Формы и будет выглядеть следующим образом:

  • Создайте конспект с описанием элементов окна Свойств . Информацию об элементах окна Свойств возьмите из справочной системы. Текст конспекта сохраните в файле КонспектФорма.
  • Пример фрагмента конспекта:
Читать еще:  Как сделать вычисляемое поле в таблице access 2007?

Все свойства в окне разбиты на группы:

Макет — расположение, шрифт, цвет и прочее, связанное с внешним видом объекта;

Данные — в этом разделе важнейшее свойство — Данные или Источник записей — для объектов, связанных с редактированием каких-либо данных;

События — методы, т.е. процедуры (программы), выполняющиеся для объекта при наступлении определенных событий (Загрузка, Открытие, До обновления, После обновления и пр.);

Другие — прочие свойства. И так далее.

  • Создавая конспект, обратите внимание на то, что в форму можно добавлять объекты, размещённые в группе Эл ементы управления вкладки Конструктор (появляется при переходе в режим Конструктор) :
  • Опишите элементы управления в своём конспекте.
  • Сохраните файл базы данных и файл конспекта в Яндекс.Диск → Access .
  • Перейдите к выполнению Практической работы №6

Приглашайте друзей на мой сайт

Поддержите проект! Выберите один из вариантов платежа:

С карты, с баланса сотового, из Кошелька

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector