Как сделать интерактивную игру в powerpoint для дошкольников?

Мастер-класс: создание интерактивной игры для дошкольников в программе «Презентация Microsoft PowerPoint»

Номинация: как сделать интерактивную игру для дошкольников , мастер-классы в ДОУ.
Автор: Литвинова Светлана Ивановна
Должность: педагог – психолог
Место работы: МБДОУ ДС № 43 «Колобок»
Название: мастер-класс, создание интерактивной игры для дошкольников в программе «Презентация Microsoft PowerPoint»

Создание интерактивной игры в программе «Презентация Microsoft PowerPoint»,
мастер – класс по созданию, пошаговая инструкция.

Любой педагог, особенно работающий с маленькими детками, всегда задаётся вопросом как сделать процесс обучения более интересным и ненавязчивым. Хочу поделиться с вами опытом по созданию интерактивных игр для детей.

Итак, как самостоятельно разработать и создать интерактивную игру для детей?

  1. Определяем тематику, цель и содержание игры.

У меня это будет счёт в пределах 5, разучивание цифр (не вдаваясь в подробности)

  1. Продумываем форму самой игры, её правила, последовательность и содержание.
  2. Создаём документ Microsoft PowerPoint
  3. В этом документе создаём пустой слайд – это у нас будет стартовая страница игры или нескольких игр и к ней мы вернёмся позже.
  4. Создаём второй пустой слайд и уже в нём размещаем картинку – пейзаж, которая будет служить фоном (то есть растягиваем картинку на весь слайд или наоборот уменьшаем). Допустим это звёздное небо.
  • Следующий шаг – разместить объекты, которые мы будем считать. Раз мы взяли картинку со звёздным небом – давайте считать будем ракеты и начнём с одной. (Картинки я ищу в интернете – забиваю в поисковике «клипарт __________(что именно вы ищете, напр. ракета) на прозрачном фоне». Имейте в виду, что не все картинки действительно будут на прозрачном фоне – ищите, то что вам подходит.
  • Итак, выбрали нужные картинки (картинку) и разместили их на слайдах. На слайд со звёздным небом я разместила летящую ракету. А на следующие представленные Вам слайды я взяла уже готовые картинки – 3 слайд это картинка из мультфильма про Лунтика с «Пескарём Ивановичем» и 4 – слайд – пейзаж с изображением домика, на 5 слайде я разместила фоном картинку лесной лужайки и уже на ней двух белок (см.презентацию).

Слайды с картинкам готовы — приступим к следующему этапу работы.

  1. Следующий этап – необходимо создать рабочие кнопки. Для этого:
  • На ленте (рабочая лента документа, а не слайд презентации) нажимаем на кнопку «Вставить». Выбираем «Фигуры» в открывшемся окне выбираем любую понравившуюся фигуру – раз у нас звёздное небо – выберем звезду.

Нарисовали звезду нужного размера, теперь её нужно перекрасить – на рабочей строке нажимаем на «формат» — далее выбираем «заливка фигуры» и в открывшемся окне выбираем нужный цвет – в данном случае жёлтый.

Далее нам нужно вписать в эту звезду цифру – для этого наводим мышку на звезду и нажимаем на правую кнопку мыши – появляется окно – выбираем в нём «изменить текс» и далее печатаем нужную цифру (выделяем её и устанавливаете нужный цвет, шрифт, размер и т.д. т.е. необходимые для вас параметры).

  • Следующий этап – копируем эту кнопку и размещаем на этом же слайде столько раз, сколько вам нужно. Там, где мы учим цифру 1 — я делала по 3 кнопки (соответственно после копирования нужно изменить цифры – у меня это помимо 1 — 2 и 3 (см. презентацию).
  • Аналогично делаем кнопки и на следующих слайдах.
  1. Следующий шаг – нужно сделать эти кнопки рабочими. Для этого:
  • Наводим мышку на звезду с цифрой 2 (неправильный ответ – ракета у нас одна) щёлкаем на левую кнопку мыши, чтобы звезда выделилась – далее на рабочей строке выбираем «анимация» и находим «Добавить анимацию» — выбираем нужное действие – поскольку ответ неверный я выбрала качание.

  • Далее, так же выделив звезду с цифрой 2, на рабочей строке выбираем «Анимация» и нажимаем «область анимации» — у вас с правой стороны появляется окошко См. фото. Нажимаем на чёрный треугольник(стрелочка – выделено красным овалом) справа надписи (у нас в данном случае это пятиконечная звезда) в открывшемся окне выбираем запускать щелчком.

  • Далее опять нажимаем чёрный указатель. В открывшемся окне выбираем «Время» — подбираем удобный для нас промежуток – я беру среднюю продолжительность и нажимаем ок (см. фото).

  • Далее опять нажимаем на ту же стрелочку, но теперь выбираем «параметры эффектов».

У вас откроется следующее окно (см. фото). В этом окне выбираем «эффект» — далее выбираем «звук» — нажали на стрелочку – открылось окно (я выбрала звук взрыва – поскольку ответ неверный) и нажимаем ок.

  • Далее, чтобы в дальнейшем не произошло путаницы (особенно если у вас будет несколько разных элементов и эффектов), оформляем триггер. Для этого нажатием левой кнопки мыши выделяем звезду (2 – первая неправильная) (см. на фото пометка №1) и на рабочей строке в «анимация» выбираем «триггер» ( см. на фото пометку № 2) — далее выбираем «по щелчку» (смотреть пометку на фото №3) и выбираем ту картинку, которую необходимо объединить в триггер (смотрите в окошке справа там номер даётся по порядку добавления на слайд элементов, поэтому делайте всё по порядку и не запутаетесь – если навести указатель мыши то мы увидим нужный номер картинки(у нас звезды – смотреть пометку под № 4)). У нас это звезда под номером 3 поэтому в открывшемся окне выбираем «5-конечная звезда 3(см. пометку под № 5).

В итоге у нас получается сформированный триггер (фото ниже).

Название: как создать интерактивную игру в powerpoint , мастер-классы в ДОУ

  • Далее переходим к следующему неверному ответу – это звезда с цифрой з (с кнопкой верного ответа работаю в последнюю очередь). Выполняем все те же операции, что и со звездой 2.

  • Теперь займёмся звездой с цифрой 1. Проделываем все те же операции, но здесь в анимации я выбрала «изменение размера», т.е. при нажатии эта звезда увеличится в размере. А в звуке я выбрала «колокольчики».

Данный слайд готов, но для того, чтобы продолжить играть нам нужна кнопка перехода.

  1. Создаем кнопку перехода от одного слайда к другому.

Для этого на рабочей строке выбираем «Вставка» — «фигуры» и здесь в фигурах – в самом низу находим управляющие кнопки. Выбираем стрелочку и рисуем её на нашем слайде (я ещё и сменила цвет заливки).

Гиперссылка готова, но по правилам игры лучше если она откроется только после того, как ребёнок укажет правильную цифру. Как это сделать? Так же как и с рабочими кнопками на рабочей строке находим «анимация» далее я выбрала «появление», так же как и с рабочими кнопками выбрала скорость – средняя. Далее перетаскиваем запись «управляющая кнопка» в самый низ (так, чтобы она оказалась после триггера с кнопкой, имеющей правильный ответ).

Далее нажимаем на чёрный указатель (на фото вверху выделен оранжевым цветом) и выставляем «запускать вместе с предыдущим». Теперь кнопка перехода появится на экране только после того, как ребёнок найдёт правильный ответ. И по ней ребёнок перейдёт как бы на следующий уровень – к следующему заданию.

  1. Для того чтобы в любой момент можно было бы вернуться к первому слайду – к нашему меню игры, мы опять выбираем управляющую кнопку, только теперь в виде домика и размещаем её где-нибудь в уголочке. Эта кнопка в анимации и порядке появления не нуждается. Итак эта страница игры готова, переходим к следующей.
  2. Здесь всё выполняется так же и в том же порядке, как и на первом слайде. Но здесь я поменяла эффект появления кнопок при неправильном ответе, она у меня меняет цвет – как бы мигает. И добавила усложнение – после нажатия на любую кнопку начинают появляться пузырьки воздуха. Как это сделать? Когда вы нарисовали все кнопки – нарисуйте пузырьки воздуха. Когда картина закончена – приступайте к анимации – опять работаем с первой неправильной кнопкой – сделали её (и триггер тоже) – теперь делаем анимацию всех пузырьков, которые к ней относятся. Сделали – теперь, так же как и с управляющей кнопкой на предыдущем слайде – анимацию каждого пузырька (лучше это делать сразу же) перетаскивайте к нужному триггеру и устанавливайте – запускать после предыдущего. Будьте внимательны с номерами «пузырьков», а то, при неправильном указании номера, у вас будет появляться не тот, что нужно пузырёк. – и вся прелесть игры потеряется. Далее так же устанавливаете управляющие кнопки.
Читать еще:  Как сделать фоном картинку в powerpoint 2003?

  1. Чтобы добавить надписи или ещё какие либо действия – действуйте аналогично добавлению пузырьков.
  2. Чтобы оформить меню игры – это наша первая страница – первый слайд – опять используем управляющие кнопки. Только при выборе пути перехода выбираем слайд – откроется поле, где указывается № слайда к которому нужно перейти.

Времени на создание подобных игр уходит много – нужно подобрать картинки, потом всё выставить и рационально организовать, но зато такие игры можно использовать много раз, в них можно играть и дома, если ребёнок в отпуске с родителями или болен. Они интересны детям.

Я приложила не полную игру, а лишь несколько слайдов, для того, чтобы было понятно, что в итоге получается. Полные игры очень объёмны – и каждому под себя лучше делать свои. Если брать данную тему, то на каждую цифру я беру не менее шести упражнений. А в конце все цифры идут в разнобой и при этом они все прописаны на экране. При создании своих игр вы можете выбирать свои спецэффекты.

Номинация: как создать интерактивную игру в powerpoint , мастер-классы в ДОУ
Автор: Литвинова Светлана Ивановна
Должность: педагог – психолог
Место работы: МБДОУ ДС № 43 «Колобок»
Месторасположение: г. Белая Калитва, Ростовская область

Мастер-класс для воспитателей по созданию интерактивной игры в программе PowerPoint

Айганша Бакирова
Мастер-класс для воспитателей по созданию интерактивной игры в программе PowerPoint

Мастер класс для педагогов и воспитателей :

«Создание интерактивной дидактической игры

в программе PowerPoint».

Подготовила: воспитатель

1 квалификационной категории

Обучение технологии создания интерактивных дидактических игр в программе PowerPoint.

• Формировать представления о новых возможностях программы PowerPoint

• Обучение приемам создания интерактивных дидактических игр.

• Развивать творческую активность у педагогов дошкольного учреждения

Информационно-компьютерные технологии все больше входит в процесс обучения дошкольников. Одной из составляющих информационных технологий являются мультимедиа-технологии, которые являются эффективными образовательными средствами, благодаря присущим им качествам интерактивности, гибкости и возможности интеграции различных типов информации, способствующим раскрытию индивидуальных способностей, творческого потенциала обучающихся и повышению их мотивации к учению

В настоящее время к воспитателю предъявляют всё большие требования. Воспитатель должен владеть компьютером, создавать презентации и игры для детей.

Программа PowerPoint позволяет расширить возможности воспитателя для создания интерактивных дидактических игр.

• У воспитателей расширятся представления о новых возможностях применения программы PowerPoint при создании электронных приложений к занятиям

• Будут сформированы первоначальные умения и навыки использования приемов создания интерактивных игр в программе PowerPoint.

• Сформирована профессиональная направленность воспитателя на создание и реализацию интерактивного программного продукта в рамках реализации целевых ориентиров по ФГОС.

Оборудование: ноутбук, экран для показа презентации, мультимедийный проектор.

Ход мастер класса:

— Добрый день, уважаемые коллеги!

— Меня зовут Айганша Бисенгалиевна, я работаю воспитателем в старшей группе детского сада № 281

— Сегодня мы поговорим о возможностях всем близкой и знакомой программе PowerPoint, точнее попробуем создать интерактивную дидактическую игру, используя эффекты анимации, триггеры.

— Целью моего мастер класса является : Обучение технологии создания интерактивных дидактических игр в программе PowerPoint

Задачи М К – это формирование представлений о новых возможностях программы PowerPoint. Обучить и показать приемы создания интерактивной игры. Способствовать развитию творческой активности у воспитателей и педагогов.

Актуальностью моего Мастер класса является то что, в настоящее время, информационно-компьютерные технологии все больше входят в процесс обучения. В связи с этим, воспитателю предъявляют всё большие требования. Воспитатель должен владеть компьютером, создавать презентации и игры для детей. Программа PowerPoint позволяет расширить возможности воспитателя для создания интерактивных дидактических игр.

— ожидаемым результатом мастер класса — это новые возможности применения программы PowerPoint при создании электронных приложений к занятиям, сформированы первоначальные умения и навыки использования приемов создания интерактивных игр, сформирована профессиональная направленность воспитателя на создание и реализацию интерактивного программного продукта

Приступая к работе, следует отметить для начала, что такое интерактивная игра. Интерактивная дидактическая игра — современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.

Собираясь сделать обучающую игру-презентацию, изначально надо

-определить обучающие задачи, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, требованиями программы.

— продумать игровую мотивацию: что будем делать, для кого или для чего?

— определить способ выполнения задания: как это делать?

— уточнить, как ребенок должен действовать в игре, чтобы решалась обучающая задача.

Создавая игру, определяю цель и задачи: закрепить с детьми старшего возраста животных обитающих в жарких странах, например в Африке.

Придумаем игровую мотивацию: помогите животным вернуться домой. Картинки с изображением животных жарких стран и не только сохраняю в папку на рабочем столе, также можно найти и сохранить фон для презентации и сказочного персонажа. Предварительная работа для создания нашей игры сделана.

Приступаем к созданию самой игры: на рабочем столе щелкаем правой клавишей мыши – Создать – презентацию PowerPoint

Открываем презентацию создаем слайд, выбираем Макет – Пустой слайд

Далее нажимаем кнопку Вставка – Рисунок –Выбираем папку на рабочем столе где у нас сохранены все картинки, которые мы будем использовать для создания игры – Выбираем картинку с фоном для презентации. Щелкаем на нее левой кнопкой мыши – нажимаем внизу кнопку Вставить. Устанавливаем фон для нашей игры

Далее на полученный фон вставляем картинки для нашей игры : нажимаем Вставка –Рисунок – наша папка – выбираем картинку с изображением пейзажа Африки – Вставить – картинку перемещаем вниз слайда. Это дом наших животных.

Читать еще:  Как степень сделать в powerpoint?

Далее мы также переносим картинки животных на слайд: Вставка – Рисунок – Папка на рабочем столе с картинками – выбираем картинки животных – Диалоговом окне кнопка Вставить. Для начала уменьшаем картинку.

Так как наша картинка имеет белый фон нам нужно от него избавиться. Для этого выделяем ее – находим сверху Средства рисования – нажимаем Формат – перемещаемся в левый угол — Перекрасить – Установить прозрачный цвет (в самом внизу окна) — нажимаем левой кнопкой мыши и щелкаем на белом фоне картинки. Фон картинки стал прозрачным.

Вставляем последовательно все остальные картинки, если нужно делаем фон прозрачным (как описывалось выше). Для того чтобы игра была не совсем простой добавляю и животных из другого континента.

Далее чтобы легче было ориентироваться я добавлю название каждому рисунку. Для этого в самой верхней строке нахожу Средства рисования – Формат нажимаю вкладку Область выделения. При этом нажимая на рисунок он выделяется в области выделения. Даю название рисункам.

Ну, а теперь приступим к добавлению Эффектов Анимации. Нажимаю на вверху Анимация – Настройка анимации

Добавим анимацию к рисункам: выделяю картинку слона – Добавить эффект – Пути перемещения – Рисованная кривая

Рисуем кривую от объекта (слон) к рисунку с пейзажем Африка. Начало движения это зеленый треугольник, конец движения это красный треугольник. Таким образом картинка слона будет двигаться к Африке

Чтобы объекты в презентации не двигались хаотично, установим Триггеры. Для этого в окне настройка анимации нажимаю на кнопку с треугольником рядом с рисунком

Появляется выноска – нажимаю Время

В появившемся окне нахожу Переключатели – нажимаю на два треугольника рядом – выбираю Начать анимацию при щелчке.

Далее соседнее окно команды стало активным, выбираю название картинки слон, то есть при щелчке на картинку слона (картинка начнет двигаться к изображению Африки.) – Ок.

Справа в окне настройки анимации появилась надпись Триггер: слон. При щелчке на картинку слона она начнет двигаться к картинке с Африкой.

Таким же приемом устанавливаем эффект анимации и триггеры для всех картинок с животными Африки.

Ну, а теперь созрел вопрос что же мы будем делать с картинками животных не относящихся к Африке. Им так же добавлю эффект анимации, установлю триггер таким образом чтобы при щелчке на картинку лиса, медведь, белка – они будут вращаться. Для этого щелкаю левой кнопкой мыши по картинке с лисой. В окне Настройки анимации нажимаю Добавить эффект – Выделение – Вращение.

Затем устанавливаю триггер для картинки с лисой для того чтобы при щелчке на картинку она вращалась. Щелкаю в настройках анимации по треугольнику рядом с названием — появилось окно выбираю — Время

Далее выбираю Переключатели – Начать выполнение эффекта при щелчке… — выбираю название рисунка Лиса и нажимаю ОК. Точно так же добавлю анимацию для остальных картинок медведя и белки.

Можно так же добавить звуковое сопровождение: Вставка _ Звук – Запись звука.

В появившемся окне нажимаем кнопку с красной точкой записываем задание для ребят. – Ок.

Появившийся значок звука перемещаем в сторону

А сейчас можно посмотреть что же получилось. Показ слайдов – С начала.

Щелкаю левой кнопкой мыши по зебре и она возвращается домой, если же щелкнуть по лисе то картинка просто будет вращаться

А теперь я приглашаю 2 – 3 желающих попробовать самостоятельно создать свою игру.

На рабочем столе папка игры: предлагаю вам придумать игру овощи и фрукты, животные севера или животные жарких стран или же фигуры.

Предлагаю сделать игру: Найди лишний предмет или животное.

Пауза: гимнастика для глаз.

Подведение итогов: демонстрация игр участников мастер класса.

Мастер-класс для педагогов дошкольных и начальных образовательных организаций «Создание интерактивной образовательной игры для детей дошкольного, и младшего школьного возраста в программе Microsoft PowerPoint»

Актуальность . В настоящее время система образования России находится в состоянии модернизации, которая обусловлена общими тенденциями мирового развития, прежде всего переходом к информационному обществу. Чтобы успешно решать задачи модернизации общего образования, необходимо подготовить будущего специалиста, воспитателя, способного использовать средства информатизации и информационные технологии в своей деятельности.

Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Использование компьютера как средства воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы дошкольника позволяют расширить возможности педагога, создает базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам. Отечественные и зарубежные исследования по использованию компьютера в детских садах убедительно доказывают не только возможность и целесообразность этого, но и особую роль компьютера в развитии интеллекта и в целом личности ребенка. В условиях модернизации современного образования все актуальнее становится вопрос о поиске новых средств обеспечения процессов обучения и воспитания. Одним из эффективных средств обучения на современном этапе, как показывает практика, является использование современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на занятиях.

Мультимедийные образовательные игры позволяют закреплять полученные в процессе занятий знания как индивидуально, так и в подгруппах.

Принцип технологии подготовки интерактивных развивающих презентаций. Программа Power Point позволяет устанавливать различные эффекты анимации. Одно из средств анимации – триггеры. «Триггер» (англ.) – спусковой крючок. С помощью триггеров мы можем пользоваться технологией «горячих зон», когда группы настроенных анимационных эффектов запускаются по желанию пользователя при нажатии на соответствующие объекты слайда. Использование технологии горячих зон позволяет значительно улучшить обратную связь с обучаемыми, обеспечить более комфортные условия проведения занятия и индивидуального подхода в обучении. Триггер как и управляющая кнопка, срабатывает при наведении курсора по щелчку левой кнопки мышки, при этом в момент наведения сам курсор меняет внешний вид на «ладошку». Причем данное действие можно применить многократно. Приведенные примеры могут служить основой для составления развивающих игр — презентаций, включающие задания на исключение лишнего, классификацию, использоваться при проверке знаний (кроссворд, заполни пропуски, убери лишнее, тест и др.).

Цель – Научить педагогов самим создавать интерактивные образовательные игры для детей дошкольного, и младшего школьного возраста в программе Microsoft PowerPoint.

− закрепить владение программой Microsoft PowerPoint;

− и спользование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении;

− использование компьютера как средства воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы дошкольника; позволяют расширить возможности педагога, создает базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам

− возможность расширить возможности педагога, создавая базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам.

Целевая группа: Методическая разработка Мастер-класса для педагогов дошкольных и начальных образовательных организаций.

Планируемый результат: Педагогов сами создают интерактивные образовательные игры для детей дошкольного, и младшего школьного возраста в программе Microsoft PowerPoint, что способствует расширению возможностей педагога, создавая базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам.

Читать еще:  Как сделать сказку в powerpoint?

Концепция: Игра — одна из форм практического мышления. В игре ребенок оперирует своими знаниями, опытом, впечатлением, отображенными в общественной форме игровых способов действия, игровых знаков, приобретающих значение в смысловом поле игр. Ребенок обнаруживает способность наделять нейтральный (до определенного уровня) объект игровым значением в смысловом поле игры. Именно эта способность является главнейшей психологической базой для введения в игру дошкольника компьютера как игрового средства.

Создавая игру, нужно продумать ее продолжительность. Она зависит от возраста детей. Если это детки раннего возраста (2-3 дет), то игра займет не более 3 — 5 минут. Дошкольник 4 – 6 лет может работать 7-10 минут. Для детей 7 — 10 летнего ребенка игра не должна длиться более 10 — 15 минут.

Ограничения применения методического продукта: Необходимо иметь установленную программу Microsoft PowerPoint на компьютере.

Эффекты применения методической продукции: Педагоги сами создают интерактивные образовательные игры для детей дошкольного, и младшего школьного возраста в программе Microsoft PowerPoint, что способствует расширению возможностей педагога, создавая базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам. Дети с большим интересом вникают в занятия, повышается эффективность НОД.

Алгоритм создания интерактивной игры для дошкольников и младших школьников в программе

1. Для начала создания игры, нужно подобрать:

— картинки, необходимые для составления презентации,

— рисунок «Молодец» (любой другой одобряющий элемент),

— рисунок «Неверно» (или попробуй еще раз),

2. Подобранный материал помещаем в одну папку:

-на рабочем столе компьютера щелкнуть правой клавишей мыши,

— выбрать «Создать», выбрать «Папку».

Затем помещаем или копируем подобранный материал в созданную «Папку».

Назовем ее «Игра №1»

3. Также в папке создаем «Презентацию Microsoft PowerPoint »:

-на рабочем столе компьютера щелкнуть правой клавишей мыши,

— выбрать «Создать», выбрать «Презентация Microsoft PowerPoint », назовем ее «Игра 1».

4. Приступаем к созданию самой презентации:

— выбираем презентацию «Игра 1»,

— правой клавишей мыши выбираем «Открыть»,

— создаем слайды: на левой стороне окна, щелкнуть правой клавишей мыши и выбрать «Создать слайд».

5. Создаем нужное количество слайдов: для «Игры 1» — создадим 8 слайдов:

— помещаем курсор за созданный слайд, клавишей « Enter » нажимаем нужное количество раз – для нас 7(1 слайд уже есть).

6. Оформление слайдов:

— вверху окна выбираем «Формат», нажав левой клавишей мыши, выбираем «Фон», нажав левой клавишей мыши, выбираем нужный цвет, нажимаем кнопку «Применить ко всем».

7. Оформляем 1 слайд:

— помещаем курсор на поле «Заголовок», называем «Игра 1»;

— помещаем курсор на поле текст, набираем «Интерактивная игра для дошкольников».

Если нужно, корректируем шрифт, размер шрифта, выравнивание и др.

8. Оформляем последний слайд:

— выбираем «Макет содержимого» (пустой),

— копируем рисунок «Молодец» в папке подготовленных материалов,

— нажимаем на поле 8 слайда правой клавишей мыши, выбираем «Вставить».

Если нужно, корректируем размер рисунка, растягивая или уменьшая.

Оформляем 3 слайда с заданиями (в игре у нас будет три вопроса):

— выбираем «Макет содержимого», выбираем слайд с «Заголовком» (непосредственно сам вопрос), и с нужным количеством окон – количество вариантов ответа);

— в окне «Заголовок», пишем вопрос: отгадай загадку и выбери нужную картинку: ,

— в 1 окне пишем загадку: Если хочешь поиграть, нужно в руки ее взять и подуть в нее слегка, будет музыка слышна; корректируем текст.

— помещаем в окна неправильный и правильный ответ (картинки): копируем из папки подготовленных файлов и вставляем (если нужно корректируем размер);

— помещаем курсор мыши на верный ответ и нажимаем меню «Вставка», выбрать «Гиперссылка», в графе «Связаться с» выбираем «Местом в документе» и нужный слайд, то есть слайд со следующим вопросом;

— помещаем курсор на картинку с неправильным ответом, выбираем меню «Вставка», выбираем «Гиперссылка», в графе «Связаться с» выбираем «Местом в документе» и нужный слайд, то есть слайд №5 «Попробуй еще раз»;

— помещаем курсор мыши на поле со словами, выбираем в меню «Вставка», выбираем «Гиперссылка», в графе «Связаться с» выбираем «Местом в документе» и нужный слайд, то есть слайд №2 «Вопрос №1», для повторной попытки.

— выбираем «Макет содержимого»,

— выбираем слайд с «Заголовком» ( непосредственно сам вопрос), и с нужным количеством окон – количество вариантов ответа),

— в окне «Заголовка» пишем вопрос: «Прослушай музыку и выбери нужную картинку»,

— помещаем курсор в окно «Заголовок», в меню выбираем «Вставка», выбираем «Фильмы и звук», выбираем «Звук из файла», выбираем нужную папку: «Игра 1», выбираем нужный звук «Лошадка», нажать « Ok », в окне «Воспроизводить звук при показе слайдов» выбираем включать «По щелчку»;

— помещаем в окна 2 неправильных ответа и нужную картинку: копируем из папки подготовленных файлов и вставляем(если нужно корректируем размер),

— помещаем курсор мыши на верный ответ и нажимаем меню «Вставка», выбрать «Гиперссылка», в графе «Связаться с» выбираем «Местом в документе» и нужный слайд, то есть слайд со следующим вопросом;

— помещаем курсор на картинку с неправильным ответом, выбираем меню «Вставка», выбираем «Гиперссылка», в графе «Связаться с» выбираем «Местом в документе» и нужный слайд, то есть слайд №6 «Попробуй еще раз»;

— находим в презентации слайд №6 «Попробуй еще раз», помещаем курсор мыши на поле со словами, выбираем в меню «Вставка», выбираем «Гиперссылка», в графе «Связаться с» выбираем «Местом в документе» и нужный слайд, то есть слайд №3 «Вопрос №2», для повторной попытки.

— выбираем «Макет содержимого», выбираем слайд с «Заголовком»( непосредственно сам вопрос), и с нужным количеством окон – количество вариантов ответа);

— для этого слайда можно выбрать фон – картинку: для этого нажимаем меню «Формат», выбираем «Фон», внизу окна выбираем «Способы заливки», выбираем «Рисунок», нажимаем кнопку «Рисунок», выбираем нужную папку, нажать «Открыть», выбираем нужный рисунок и нажимаем кнопку «Вставить»;

— в окне «Заголовка» пишем вопрос: Выбери героев сказки «Маша и Медведь»;

— помещаем в окна 2 правильных ответа и лишнюю картинку: копируем из папки подготовленных файлов и вставляем (если нужно корректируем размер);

— также вставляем картинку домика, в который поместим верные варианты ответов, в уменьшенном виде, когда ребенок выберет верные ответы рисунок героя будет исчезать с поля и появляться в домике;

— помещаем курсор мыши на картинку «Медведя» и нажимаем правой кнопкой мыши «Настроить анимацию», выбираем «Добавить эффект», выбираем «Выход», нажимаем «Исчезновение», нажать « Ok », на поле с правой стороны выбираем в меню «Начало» — «По щелчку»;

— нажимаем на уменьшенную копию, выбираем «Добавить эффект», — «Появление», выбираем меню «Начало», выбрать скорость «С предыдущим», проверяем в меню картинок «Запускать вместе с предыдущим»;

— для картинки «Маши» проделываем те же операции, но на маленькой картинке проверяем скорость «Запуск после предыдущего»;

— для неверной картинки «Добавляем эффект», выбираем «Выделение», «Вращение», добавляем «Гиперссылку», ссылаясь на Слайд№7;

— нажимая на картинку «Домика», вставляем «Гиперссылку» на Слайд№8.

12. Проверка игры: выбрать «Показ слайдов».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector